Обязанности пользователя

Visits: 16

Статья 1032. Обязанности пользователя

Гражданский кодекс Российской Федерации ч.II

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1032 ГК РФ
-Пользователь хочет расторгнуть договор и взыскать неосновательное обогащение в связи с существенным нарушением правообладателем условий договора
-Пользователь считает договор незаключенным и хочет взыскать произведенную им оплату
-Пользователь хочет расторгнуть договор и взыскать произведенную им оплату в связи с отсутствием государственной регистрации предоставления ему в пользование комплекса исключительных прав
-Пользователь хочет взыскать произведенную по договору оплату в связи с отсутствием государственной регистрации предоставления ему в пользование комплекса исключительных прав
-Правообладатель хочет взыскать неустойку (штраф) за нарушение пользователем условий (порядка) пользования комплексом исключительных прав
См. все ситуации, связанные со ст. 1032 ГК РФ
С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой пользователем по договору коммерческой концессии, пользователь обязан:
использовать при осуществлении предусмотренной договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем;
соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав;
оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя;
не разглашать секреты производства (ноу-хау) правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
предоставить оговоренное количество субконцессий, если такая обязанность предусмотрена договором;
информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Поделиться ссылкой: