Срок предъявления претензии к перевозчику

Visits: 16

Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках

Воздушный кодекс Российской Федерации
  1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
    1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки – со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты – с даты составления коммерческого акта;
    2) о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять дней по истечении срока доставки;
    3) о возмещении вреда в случае утраты почты – по истечении срока доставки;
    4) о возмещении вреда во всех остальных случаях – со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
  2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Поделиться ссылкой: